Подделки под “Faretti” предписаны к выводу из оборота в торговых точках

3 Августа 2015 | 1991

Решением арбитражного суда г. Москвы от 28.07.2015 было отклонено заявление ООО «Раменский кондитерский комбинат» по обжалованию решения Управления Федеральной антимонопольной службы.

В ноябре 2014г. ФАС признала действия ООО «Раменский кондитерский комбинат», связанные с введением в гражданский оборот продукции «Ваkег House» с использованием дизайна упаковки, вводящими в заблуждение в отношении производителя товара компании «Феретти Рус», АКТОМ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, противоречащим пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Согласно предписанию ФАС, направленному ООО «Раменский кондитерский комбинат» вместе с решением, последний, в тридцатидневный срок с момента получения предписания, должен был изъять из товарооборота бисквитные пироги «Ваkег House», дизайн упаковки которых нарушает антимонопольное законодательство РФ.

Не согласившись с указанным решением и предписанием, ООО «Раменский кондитерский комбинат» обратились в арбитражный суд г. Москвы, комиссия которого установила, что в действиях ООО «Раменский кондитерский комбинат» присутствуют все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции».

Арбитражный суд г. Москвы пришел к выводу, что комиссия УФАС по Московской области в пределах предоставленных ей законом полномочий правомерно и обоснованно приняла Решение о признании ООО «Раменский кондитерский комбинат» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции». Суд решил отказать ООО «Раменский кондитерский комбинат» удовлетворении заявления о признании недействительными решения и предписания Управления федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11.12.2014г.

Таким образом является действительным предписание ФАС от 11.12.2014 о выводе из гражданского оборота на территории РФ бисквитных пирогов «Baker House» с использованием дизайна картонной упаковки, вводящего в заблуждение в отношении производителя товара.